Вопрос: из какого Вы города?
Ответ: из Санкт-Петербурга.
Вопрос: Как сделать заказ?
Ответ: Наиболее удобный способ - сделать заказ на сайте https://usastrings.ru/.
Вопрос: Есть доставка в СПб?
Ответ: Да, много способов, но самые популярные:
Доставка до пункта ОЗОН от 60 рублей по Санкт-Петербургу. Также недорогие варианты: СДЭК, Яндекс Маркет.
Доставка курьером до адреса СПб от рассчитывается индивидуально. Можно день-в-день через Яндекс доставку. Цены как в такси зависят от расстояния, времени суток. пробок на дорогах и т.д.
Вопрос: Я из другого города, могу я оформить заказ?
Ответ: Да, конечно, делайте заказ, мы с Вами свяжемся.
Вопрос: Как происходит доставка, если я не из Санкт-Петербурга?
Ответ: Наиболее приемлемая по цене доставка - до пункта ОЗОН (в среднем 120 р) и, но можем отправить заказ СДЭК, Яндекс маркет, почтой, другими курьерскими службами или транспортной компанией на Ваш выбор. Доставка за счет получателя.
Вопрос: Как я могу оплатить заказ? Возможно ли выслать наложенным платежом?
Ответ: Сейчас наложенным платежом не отправляем: это невыгодно, поскольку при отправке наложенным платежом Вы оплачиваете комиссию дважды: берется 4% от суммы товара + 15% за почтовый перевод. Итого Вы переплачиваете почти на 20% больше. Гораздо выгоднее нам оплатить на счет. Делайте заказ, мы Вас проинструктируем.
Вопрос: Если я вначале оплачиваю, не получится ли так, что товар не будет выслан мне.
Ответ: Это не выгодно. За долгое время работы не было ни единого случая мошенничества. Тем более нам выгодно, чтобы Вы заказывали в нашем интернет-магазине товар постоянно и рекомендовали нас своим знакомым. Плюс ко всему в наше время информация, особенно негативная распространяется очень быстро.
Ознакомиться с отзывами можно в нашей группе: http://vk.com/topic-21776484_26887187 или в Google, Яндекс, Авито. Или просто наберите в поисковике "usastrings отзывы".
Вопрос: Можно ли отправить мне один комплект струн?
Ответ: Можно. Но стоимость отправки от 1 до 2-3 комплектов примерно одинакова и составляет в районе 120 р рублей (или ниже, если вы из СПб или Лен Области).
Выгоднее в этом случае заказывать от 2-3 комплектов. Тем более многие из Вас играют в группах. Можно собрать общий заказ и направить его нам.
Вопрос: Сколько по времени идет посылка?
Ответ: Сроки доставки завися от региона, куда доставляется посылка. Вы всегда можете уточнить срок перед оплатой. Часто мы информируем об этом сами.
Вопрос: Возможно ли заказать товар, которого нет в наличии?
Ответ: Да, можно. Просто напишите нам о товаре, который Вас интересует и мы подробно проинструктируем Вас.
Вопрос: Я оформил заказ, из формы заказа перешел на сайт, а товара нет в наличии, как такое возможно?
Ответ: Сайт помимо оформления для покупателя работает как база данных. Заказанное количество товаров вычитается из наличия, чтобы покупатели честно видели, что в наличии, а что нет. Вышеописанный вариант (когда вы сначала оформили заказ, а потом перешли на сайт и увидели, что товара нет в наличии) возможен, если, например, остался последний комплект струн, и вы его заказали. Он попадает в резерв и удаляется из наличия, чтобы не получилось путаницы и двойного заказа на один и тот же единственный комплект. Если заказ отменяется, мы в ручном или полуручном режиме восстанавливаем верное наличие на сайте. Также, если вы захотите заказать товара больше, чем есть на сайте, система вам подскажет и покажет реальный остаток, на который можно ориентироваться.
Вопрос: От какой суммы я могу рассчитывать на бесплатную доставку?
Ответ: от 15 000 р до пункта Озон.